Сформируем план

Для того, чтобы приступить к работе, необходимо сформировать План действий. Я постараюсь помочь тебе. Однако творческую интеллектуальную работу следует выполнить тебе.

Почему? Потому что в таком случае ты будешь понимать то, что делаешь. В итоге ценность твоего труда будет выше, а результат эффективнее и ценнее.

Нам уже известно

Нам уже известно, что суть деятельности следующая:

  1. Поиск дизайнеров интерьера и архитекторов, например, на сайте Houzz,
  2. Звонок для получения согласия на отправку предложения,
  3. Запись контакта в CRM,
  4. Отправка предложения.

Оценка предстоящей работы

Поиск дизайнеров интерьера и архитекторов, например, на сайте Houzz, а также запись найденных контактов в CRM — операция, которая требует усидчивости, однако не требует творческого подхода. Если ты умеешь преодолевать лень, то споткнуться здесь сложно.

А вот звонок для получения согласия на отправку предложения и отправка предложения — требуют творческого подхода. И на творчестве споткнуться достаточно просто.

Первый конвейер

Получение согласия от дизайнера или архитектора должно быть связано с коротким и простым звонком. Эти люди — они вечно заняты. Надо уметь получить согласие, сказав по телефону друг другу 2-3 фразы.

Как заинтересовать дизайнера интерьера, архитектора в 2-3 фразах о нас и нашем продукте? Сумев ответить на этот вопрос, ты превратишь первую часть своей работы в конвейер №1.

Конвейер №1: Звонок→Согласие→Предложение→И так далее…

Второй конвейер

Помимо оклада за эту работу предусмотрен бонус с каждой продажи. Чем больше продаж — тем больше бонус.

Продажу делают продающие дизайнеры мебели. Продажа становится возможной лишь после того, как потенциальный клиент (партнер) примет предложение, которое ты направишь ему.

Принятие предложения дизайнером интерьера или архитектором связано с тем, насколько отправленное тобой предложение является интересным. Поэтому следует уметь составить предложение интересно.

Как заинтересовать дизайнера интерьера, архитектора нашим предложением? Много интересно уже есть на сайте John Green, но еще больше интересного на Дневнике Дизайнера. Для формирования варианта предложения я рекомендую использовать оба этих сайта. Сумев ответить на поставленный вопрос, ты превратишь вторую часть своей работы в конвейер №2.

Конвейер №2: Предложение принято→Заказ принят→Начислен бонус→И так далее…

Варианты предложения

Сегодня у тебя может быть 1 вариант получения согласия и 1 вариант предложения. Завтра — по 2 варианта. Через месяц — по 10 вариантов. Я хотел бы увидеть каждый из твоих вариантов. В любой момент, когда ты решишь мне его отправить.

Внизу представлена форма для отправки вариантов. Заполни их столько раз, сколько сочтешь нужным. И возвращайся на эту страницу каждый раз, как тебе придет в голову новая идея.

Дальнейшая связь

Я прочитаю твои идеи.

Если они покажутся мне интересными, то следующим письмом к тебе придет уведомление о регистрации в нашей CRM системе и руководство для дальнейших действий.

Я могу выйти на связь сразу. Или через некоторое время. Или даже спустя длительный промежуток времени. Причина — я рассматриваю и пробую сотрудничать с разными кандидатами. Могу решить обратиться не к тебе, а к кому-то другому. При этом могу ошибаться в первоначальном выборе и вновь возвращаться к твоей кандидатуре. Прошу отнестись к этому с пониманием.

ФОРМА ОТПРАВКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПЛАНА

  • Действительный рабочий email, которым ты реально пользуешься.
  • Действительный рабочий номер, которым ты реально пользуешься.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Если есть вопросы, задавай в форме для комментариев.